Проект ECCERUSSIA по продвижению оливкового масла возвращается в рестораны и торговые точки Москвы
В рамках проекта EcceRussia стартовал третий этап, нацеленный на продвижение оливкового масла в новых ресторанах и торговых точках российской столицы. С февраля по март 2022 года «король» средиземноморской кухни, оливковое масло экстра-класса холодного отжима, вновь выступит в роли гастрономического героя, способного покорить сердца московских потребителей.В частности, с понедельника 7 февраля стартует новый этап рекламной кампании, в рамках которой до 26 февраля промо-акция пройдет в 6 ресторанах, среди которых значатся:
- Da Cicco: элегантная Траттория, которую открыла в 2000 г. итальянская певица Антонелла Ребуцци, ставшая позже министром культуры. Это гостеприимное местечко, которое предлагает своим посетителям все великолепие аутентичной итальянской кухни, в свое время посещали такие персоналии высокого калибра, как певец Тото Кутуньо, группа Ricky e i Believe, знаменитый дуэт Аль Бано и Ромина Пауэр, певец Риккардо Фольи и многие другие именитые итальянцы.
Одна из арок в Столешниках ведет в тихий уютный двор, в котором находится еще одна «Траттория Венеция». Интерьер нового ресторана выполнен дизайнером Верой Татариновой и представляет собой уютное, почти домашнее пространство, в котором венецианские виды представлены в весьма ироничном прочтении.
- Пестово: ресторан «Пестово» распахивает свои двери в мир вкусной еды и европейского гостеприимства. Расположенное в городской усадьбе Коншиных XIX века, заведение занимает целых 3 этажа.
- Кафе Мария Санта: долгожданное кафе от команды Татьяны Мельниковой, автора концептов «Хачапури», «Одесса-мама», «Таджин» и «Свинья и роза». Мать троих детей постоянно готовит любимую пасту с креветками и помидорами, либо колдует над ризотто с грибами.
- Санта Базилия: элегантное кафе «Санта Базилия», расположенное на проспекте Мира, предлагает вниманию посетителей интересную и нестандартную итальянскую кухню, обогащенную ароматными травами и экзотическими специями, а также угощает гостей напитками из разных уголков мира.
Затем, начиная с 28 февраля по 24 марта промо-акция перекочует в 4 торговые точки под брендом Авокадо - в розничную сеть магазинов и супермаркетов, функционирующих в более чем 160 городах России, в которых представлен широкий ассортимент свежих фруктов и овощей, а также продуктов питания, среди которых важное место занимают импортные эногастрономические изыски высокого качества.
В достижении данной цели, несомненно, также помогут эксклюзивные видео-рецепты, созданные в сотрудничестве с мишленовским шеф-поваром Изидой Де Чезаре. Ее бесценные советы откроют новые горизонты для более широкого использования оливкового масла экстра-класса холодного отжима, являющегося, напомним, одним из главных составляющих элементов средиземноморской диеты, которая была включена ЮНЕСКО в список «нематериального культурного наследия человечества».
Гастрономический марафон завершится в разгар весны, 24 марта, почти за месяц до начала католической и православной Пасхи.
Дополнительная информация о ресторанах и торговых точках, участвующих в проекте, доступна на сайте: www.eccerussia.eu
Региональная кухня
Шеф-повара
Итальянские рестораны в России
Сыр
Кофе
Оливковое масло
Кулинарные школы
Вино и еда
Мастер-классы
Италпродукты в России