SIGEP 2019

С 19 по 23 января в Rimini Expo Centre прошел юбилейный 40-ой салон SIGEP, посвященный кофе, мороженому, кондитерским и хлебобулочным изделиям.

В этом году свыше 200 тысяч посетителей познакомились с итальянскими продуктами, среди них как профессионалы рынка, так и любители, приехавшие в Римини из 185 стран мира. В этом списке лидируют гости из Германии и Испании, но и посетители из России занимают заметное место.

Международный Салон непромышленного производства мороженого, кофе, шоколада, кондитерских и хлебобулочных изделий SIGEP охватывает 5 направлений отрасли и является ключевой бизнес площадкой.

SIGEP 2019

SIGEP 2019

Статистика SIGEP 2019

1 250 экспонентов

1 294 мероприятия, в рамках официальной программы

925 аккредитованных журналистов, из них 138 иностранных

10 000 фото в Instagram с #SIGEP2019

51 700 видео контента из 110 стран (особенно, из Франции, Германии, Индии, США, России, Испании, Великобритании, Швейцарии и Хорватии)

SIGEP 2019

Тенденции, образование, вдохновение и эмоции на SIGEP 2019

Масштабным фронтом выступила компания Italmill, представив несколько рабочих зон – кондитерская, готовая пиццерия Scrocchiarella, классическая пицца, выпечка хлебобулочных изделий и производство свежей пасты.

«SIGEP является основной выставкой для компании Italmill, - говорит Оксана Бокта, технолог Italmill. – Здесь мы представляем практически весь спектр нашей продукции и возможностей, предлагаем готовые решения для бизнеса, заключаем деловые договора и знакомим посетителей с ассортиментом».

Italimill на SIGEP 2019

Выбор муки и мучных смесей с натуральной закваской от Italmill охватывает любые потребности профессионалов отрасли, а римская пицца Scrocchiarella уже успела завоевать сердца не только в Италии, но и в России.

Для тех, кто ищет учебное заведение или кулинарную школу, SIGEP стал правильной площадкой.

SIGEP 2019

«Мы предлагаем курсы кондитерского мастерства как для профессионалов, так и для любителей, - рассказывает Джанлука Арезу, преподаватель школы Italian Chef из Кальяри и автор несколько книг по кулинарии, - обучение длится от трех дней до четырех месяцев. Можно начать с базы и перейти к более сложным вещам и современным тенденциям».

SIGEP 2019

Крупнейший производитель шоколада Barry Callebaut недавно открыл школу шоколатье Chocolate Academy в Москве, теперь у нас есть возможность пройти обучение не только в Италии, но и в России.

SIGEP 2019

На стенде Leagel школа мороженого Gelato Master School проводила многочисленные обучающие мастер-классы под руководством опытных преподавателей.

SIGEP 2019

Производители джелато завоевывали потребителей, удивляя и изумляя их, – мороженое из кокосового молока, веганское, без глютена и без лактозы, со вкусом алое, с добавлением древесного угля. Но приз зрительских симпатий завоевало джелато «Единорог», выполненное в небесных и розовых цветах. Все финалисты конкурса использовали эфирные масла, специи и ароматные травы, среди них розмарин, мята, имбирь.

SIGEP 2019

В кофейном секторе прослеживалась тенденция приготовления кофе холодным методом Cold Brew, а также фокусировка на моносортах.

SIGEP 2019

SIGEP 2019

SIGEP 2019

SIGEP 2019

SIGEP 2019

SIGEP 2019

SIGEP 2019

SIGEP 2019

SIGEP 2019