Итальянский стенд на WorldFood Moscow 2019

В начале сентября прошла международная выставка продуктов WorldFood Moscow 2019, которая поменяла локацию. Большинство итальянских производителей расположились на объединенном стенде Агентства ICE, Отдела по развитию торгового обмена при посольстве Италии.
В этом году в Москве были представлены 44 итальянских компаний, 15 из которых участвовали в первый раз.
Многие производители из южных регионов Италии попали в европейскую программу PES2, в рамках которой оказывается финансовая поддержка для продвижения продукции на рынках вне Евросоюза.

Итальянский стенд на World Food 2019



В первый выставочный день прошла совместная пресс-конференция директора агентства Пьера Паоло Челесте и Посла Италии в РФ Паскуале Терраччано. Г-н Челесте отметил, что ожидаемое увеличение импорта итальянских продуктов составит 10%.

«Мы наблюдаем рост импорта вина, в частности игристых вин Prosecco, - сказал директора агентства ICE, - в 2018 году импорт итальянского вина в Россию вырос на 8,33%, оливкового масла — на 21,2%, обжаренного кофе — на 21,5%».

Итальянский стенд на World Food 2019

В последние несколько лет производители оливкового масла активно наращивают обороты в России, обгоняя своих конкурентов из Испании. Успех итальянских производителей основывается на высоком качестве продукции и грамотной маркетинговой политике.
Сейчас в товарообороте Италии с Россией на долю пищевой промышленности приходится 8,5%.
Посол Италии Паскуале Терраччано подчеркнул, что в пятерку наиболее популярных итальянских продуктов питания входят вино, кофе, макаронные изделия, оливковое масло и кондитерские изделия.

«Внимание российских потребителей привлекает качество итальянских продуктов, - считает Паскуале Террачано. - Пищевая промышленность сильно пострадала от санкций, и продолжает нести убытки, нашей задачей является работа над их отменой».

Г-н посол уверен, что заменить сами продукты можно, но нельзя воспроизвести итальянское качество.
В условиях санкционной политики целый ряд итальянских компаний, специализирующихся на производстве продуктов питания, активно инвестирует в российский рынок.

«Итальянский бизнес всегда верил в российский рынок и продолжает работать даже в самые сложные времена», - в заключение встречи сказал Паскуале Террачано.

Выставка World Food, в отличие от февральской ПРОДЭКСПО, больше направлена на гастрономию, поэтому виноделы и импортеры алкогольной продукции не делают больших ставок на осеннее мероприятие.
В этом году Москву посетили небольшое количество итальянских виноделен, в основном с юга Апеннин. Наиболее интересную продукцию представили сицилийские хозяйства Azienda Vitivinicola Destro и Azienda Vitivinicola Consiglio.

«Мы не первый раз участвуем в московских выставках, на Word Food мы хотим наладить уже установленные контакты, возможно, заключить договора», - говорит Антонино Дестро, хозяйство Destro.

Предприятие Destro расположено на северном склоне вулкана Этна, их виноградники занимают около 20 гектаров. Особенностью Destro является производство игристых вин классическим методом из нерелло маскалезе.
В Москве Антонино Дестро представил новое вино, выпущенное в честь своего 70-летия. В его ассамбляже - нерелло маскалезе (70%) и неро д’Авола (30%), вино «70» 2014 отличается фруктово-перечным характером и яркими танинами.

«Все импортеры хотят получить высокое качество по низкой цене, - комментирует Антонино Дестро, - но так не бывает».

Итальянский стенд на World Food 2019

Хозяйство Consiglio расположено в провинции Агридженто. С 1987 года они практикуют биологическое виноградарство. Культивируют традиционные для Сицилии сорта, среди которых неро д'Авола, грилло, инзолия, фраппато, дзибибо.

Итальянский стенд на World Food 2019

04/10/2019