Натуральность и нишевые продукты: новые тренды в области вино-еда
Поиск натуральных продуктов, желание узнать о территории происхождения, уменьшение или отказ от потребления мяса, внимание к сахару – таковы основные тренды по результатам исследования Ipsos и SACE.Кроме этого, лейтмотивом следующих десятилетий станет бережное отношение к окружающей среде.
Пандемия подтолкнула к отказу от мяса, многие выбирают вегетарианскую или веганскую диету. На этот тренд обращают внимание и производители вина, по крайней мере, заостряя внимание на винах, сочетающихся с вегетарианскими блюдами.
Продолжается тенденция, направленная на сокращение потребления жирных продуктов, соли и сахара.
Из последних привычек – триумф закусок. Многие хотят побаловать себя небольшими порциями или кусочками еды между основными приемами пищи, а иногда и заменяя этим обед или ужин.
Как отмечается в исследованиях, эта тенденция родилась во время локдауна, а затем ее подхватили шеф-повара и сомелье.
Потребителям нравится нишевая и эксклюзивная продукция. Этот тренд описывают как «лимитированный или ремесленный выпуск».
Также в топ вошло «зеленое» направление: 63% покупателей из 24 стран готовы платить больше за продукты питания, при производстве которых не носится вред окружающей среде.
Особое внимание уделяется упаковке, это также касается и вина. Интересная или необычная форма бутылок может повлиять на выбор потребителей.