Cantina Tollo обновила этикетки линии вин Rocca Ventosa, применив методы нейромаркетинга

Cantina Tollo обновила этикетки исторической линии вин Rocca Ventosa, предназначенной для сетевых магазинов, применив методы нейромаркетинга. Исследовательскими работами занимался Риккардо Палумбо, профессор Университета Кьети и Пескары.

Cantina Tollo обновила этикетки линии вин Rocca Ventosa, применив методы нейромаркетинга

В результате появились 9 новых этикеток, выполненных таким образом, что изображения влияют на подсознание покупателей, заставляя их делать выбор в пользу этих вин.
В результате исследований были проанализированы процессы приобретения вин с учетом выборки из разных кластеров, учли поведенческие и психологические факторы, выявили критерии привлекательности, позиционирования и узнаваемости этикетки.

Полученные результаты легли в основу 9 новых этикеток вин Cantina Tollo, которые при этом сохранили свои традиционные элементы: крепость на горе (rocca) и ветер (vento). Название линии Rocca Ventosa переводится как «Ветряная крепость на горе».

Для красных вин (монтепульчано и санджовезе) использовали черный фон, для розовых (Cerasuolo) и белых (шардоне, треббьяно, пино гриджо) – белый. Картинка сложена из маленьких окружностей, которые символизируют виноградные ягоды, они динамично движутся по спирали, создавая силуэт крепости. Для каждого сорта используется своя цветовая гамма. Слова «ветер, море и горы», написанные на этикетке, рассказывают о землях Абруццо, где рождаются вины Cantina Tollo.

Cantina Tollo обновила этикетки линии вин Rocca Ventosa, применив методы нейромаркетинга

Будут ли работать методы нейромаркетинга для привлечения покупателей или известное имя сыграет более важную роль? Время и статистика покажут.

Источник: www.cantinatollo.it
02/12/2020